Личный кабинет Иркутскэнергосбыт: вход на официальном сайте

Основным поставщиком электроэнергии и тепла с 2007 года в Иркутской области является ООО Иркутскэнергосбыт. Помимо этого, компания оказывает услуги населению и организациям по установке, опломбировке приборов учета, ремонту, монтажу и техобслуживанию оборудования, распределительной и регулирующей аппаратуры. Благодаря личному кабинету, абонент может сэкономить свое время, так как все операции доступны в онлайн-режиме и, тем самым исключается посещение офиса.

Иркутскэнергосбыт логотоип

Основные функции личного кабинета энергосбыта Иркутска

При помощи функционала личной страницы, потребитель ООО Иркутскэнергосбыта имеет возможность:

  • знакомиться с информацией по абонентскому счету (регистрация объекта, данные по индивидуальным приборам, архив показаний, контакты);
  • изменять персональные сведения;
  • настраивать дополнительный сервис по своему усмотрению;
  • распечатывать платежные документы;
  • пополнять абонентский счет;
  • отправлять сведения по приборам учета;
  • получать информацию по общедомовым приборам;
  • писать обращения, заявления в компанию.

Регистрация в личном кабинете Иркутскэнергосбыт

Создать учетную запись на портале организации могут только клиенты, заключившие договорные отношения на поставку тепловой и электрической энергии. Первоначально абонент проходит регистрацию в личном кабинете. В верхней части главной страницы кликнуть по “Открыть личный кабинет”.

Открыть личный кабинет

В появившейся форме выбрать тип пользователя, указать номер договора и фамилию абонента.

Вход в кабинет для физических лиц

Для усиленной безопасности личной страницы, ООО Иркутскэнергосбыт с недавнего времени ввела меры, согласно которым клиенты должны указать дополнительные сведения. Поэтому в открывшейся анкете внесите:

  • фамилию абонента;
  • электронную почту (на нее будут высылаться сведения для восстановления доступа и оповещения входа);
  • придумать и продублировать пароль от 8 до 20 символов.

Внизу выберите вариант подтверждения регистрации личного кабинета.

Подтверждение регистрации

Если вы указали электронный ящик, то поступит письмо, содержащее ссылку. По ней нужно перейти, чтобы активировать личный кабинет.

Если выбрали “по СМС”, то практически мгновенно на указанный телефон придет сообщение с цифровым кодом. Его нужно продублировать в открывшуюся строку.

СМС подтверждение

После этого личный кабинет переходит в статус “активирован” и готов для работы в нем.

Важно! На один электронный адрес допускается регистрация не более десяти лицевых счетов.

Вход в личный кабинет Иркутскэнергосбыт на sbyt.irkutskenergo.ru

Посещать свою страницу необходимо только через официальный портал Иркутскэнергосбыта, где вверху проходить по кнопке “Открыть личный кабинет”. Затем, в открывшейся форме выбрать один из вариантов: физ. и юр. лицо.

Вход в личный кабинет

Важно! Граждане, прошедшие авторизацию ЛК на портале Иркутскэнергосбыт, могут сохранить данные для входа в систему на своем персональном компьютере. В таком случае не нужно будет каждый раз вводить информацию.

Вход в личный кабинет физического лица

Для посещения своей учетной записи необходимо в форме входа в первой строке указать номер договора, а во второй – пароль, придуманный во время регистрации. Перед тем как кликнуть по кнопке “Войти”, отметьте строку “Запомнить данные”, чтобы при последующих посещениях личного кабинета не вносить логин и код.

Вход в личный кабинет физического лица

Как войти по номеру лицевого счета

Вместо цифрового кода договора, клиенты могут указывать абонентский счет при посещении личного кабинета. Он служит идентификатором абонента, так как присваивается индивидуально каждому.

Вход для юридических лиц

После заключения договора, корпоративные клиенты могут пользоваться личным кабинетом. Вход осуществляется на официальном портале Иркутскэнергосбыта через любой браузер, установленный на рабочем компьютере. Вверху кликните по кнопке “открыть личный кабинет” и во всплывшем окне заполните следующие сведения:

  1. Буквенную часть из номера договора.
  2. Номер документа.
  3. ИНН своей организации.

Вход для юридических лиц

Не могу войти: как восстановить пароль от кабинета

Иногда клиенты испытывают трудности с посещением личного кабинета. такого рода проблемы могут быть связаны с техническими работами на сервисе, неправильно введенным кодом доступа.

Если вы не помните пароль, то его можно быстро и легко восстановить, воспользовавшись соответствующим меню в форме для входа в личный кабинет.

Восстановление пароля

Внимание! Данный способ рассчитан только для физических лиц. Организациям необходимо обращаться в отделение Иркутскэнергосбыта с полным пакетом документов.

На следующем этапе укажите предпочтительный способ получения одноразового кода: по почте или на мобильный телефон, указанные ранее при регистрации личного кабинета. А также внесите номер лицевого счета (можно увидеть в квитанции на оплату) или договора.

Способ восстановления пароля

После входа в учетную запись сразу же смените временный код на постоянный. Чтобы выполнить операцию нужно в личном кабинете перейдите в раздел “Личные данные” и слева нажать на “Изменить пароль”.

Ввод личных данных

Как передать показания счетчика через интернет

Для отправки сведений по энергосчетчикам, необходимо в личном кабинете перейти справа вверху по кнопке “Передать показания” и выбрать во всплывшей подсказке нужный вариант.

Передать показания

Есть еще один способ внесения показаний со счетчиков абонента. Перейдите в личном кабинете в раздел “Индивидуальное потребление” и затем в “Приборы учета”. Внизу в свободной строке “Новое” указать данные и сохранить при помощи нажатия на кнопку “Ввести”.

Передача показаний через приборы учета

Внимание! С целью корректного и своевременного расчета услуг, передавайте показания не позднее 25-го числа каждого месяца.

Оплата электроэнергии онлайн

Произвести платеж в личном кабинете можно по Системе Город или через Сбербанк. Выберите вид услуги: электрическая или тепловая энергия. В верхней части высвечивается информация о задолженности, а справа можно выбрать способ уплаты долга Иркутскэнергосбыту.

Оплата за электроэнергию

В обоих случаях происходит перевод абонента на сервис Системы Город или Сбербанк Онлайн, где необходимо указать сумму перевода, номер карты списания, адрес электронной почты для получения чека. После подтверждения оплаты, путем указания цифрового кода из СМС, произойдет списание денежных средств с пластика. Зачисление на лицевой счет проходит до трех рабочих дней.

Если вы хотите оплатить чужой долг, то в личном кабинете необходимо выбрать “Оплата другого лицевого счета”.

Оплата другого лицевого счета

Далее, следовать подсказкам системы.

Замена и установка электрического счетчика

В таких ситуациях требуется вызвать специалиста компании для проведения монтажных/демонтажных работ и опломбировки прибора учета. В личном кабинете можно заполнить и направить заявку в ООО Иркутскэнергосбыт, тем самым сэкономив свое время на посещении офиса. На главной странице справа расположено меню “Дополнительные услуги”. В нем кликните по кнопке “Вызов специалиста”.

Вызов специалиста

В открывшейся форме заполните все поля:

  1. Мобильный телефон для связи оператора, который уточнит время посещения объекта.
  2. Выбрать услугу: электрическая или тепловая энергия.
  3. Указать цель визита (опломбировка, монтаж, демонтаж).
  4. Можно оставить свой комментарий. Например, позвонить в период с 16 до 18 ч.

Отправить заявку

Вы можете ознакомиться с функционалом личного кабинета и его возможностями в данном видеоролике:

Приложение Иркутскэнергосбыт — личный кабинет в твоем телефоне

Компания старается быть ближе к своим клиентам и поэтому разработала мобильный сервис, который легко устанавливается на девайс и имеет удобный, понятный интерфейс.

Скачать приложение Иркутскэнергосбыт на телефон Андроид

Для тех, кто активно пользуется устройствами на базе Android, могут закачать мобильный сервис через магазин ПлейМаркет.

Загрузить на Google Play

Иркутскэнергосбыт для IPhone, iPad и iPod Touch

Если вы пользуетесь устройствами с операционной системой iOS, то установить приложение позволит магазин АппСтор.

Загрузить в AppStore

Телефон горячей линии Иркутскэнергосбыт Иркутск

Для всех клиентов компании действует единая бесплатная линия поддержки: 8-800-100-9-777.

Операторы колл-центра принимают показания приборов учета, сообщают о начислениях или образовавшемся долге по лицевому счету, информируют о режиме офисов, сопровождают клиентов при возникновении вопросов работы в личном кабинете, а также принимают сведения о перебоях в энергосети.

Организации могут направлять свои сообщения на адрес: [email protected].

Отзывы об Иркутскэнергосбыт

Рассматривая многочисленные отклики о компании можно составить собственное мнение о ее работе и предоставляемом сервисе. Специфика сферы жилищно-коммунального обслуживания такова, что большая часть людей недовольны услугами, поэтому рейтинги кантор практически всегда низкие.

На форуме можно встретить отрицательные отзывы, где клиенты жалуются на большие очереди, невозможность быстро оформить документы. Например, Shestak00 говорит о медленных сотрудниках и достаточного наплыва народа. Чтобы получить справку нужно потратить два дня. Стоит отметить, что в личном кабинете предоставлена возможность заказать документы через интернет, а на получение прийти в Иркутскэнергосбыт.

Отрицательный отзыв

На другом ресурсе можно ознакомиться с разноплановыми откликами о работе энергетической компании. Светлана обращается ко всем, кто оставляет гневные отзывы. Женщина уже давно пользуется личным кабинетом и советует переходить на онлайн-обслуживания, так как сервис очень удобен и вполне способен заменить визит в Иркутскэнергосбыт.

Положительный отзыв

Другой клиент жалуется на то, что из-за спешности сотрудника были допущены ошибки и девушка теперь не может войти в личный кабинет. Но, помимо этого, она до сих пор получает квитанции на старого владельца. Человеческий фактор сыграл негативную роль и Smikhalevich остались только отрицательные впечатления о работе офиса.

Негативный отзыв

Применение личного кабинета позволяет значительно экономить время, так как большинство услуг предоставляются удаленно. При этом подключиться могут как граждане, так и корпоративные организации.

15 комментариев к “Личный кабинет Иркутскэнергосбыт: вход на официальном сайте”

  1. 25.03.2019г Сайт НЕ РАБОТАЕТ с самого утра. Нет возможности передать показания эл. счеичика

    Ответить
  2. Ваша система не работает. При попытке входа в личный кабинет выдает совершенно другой номер лицевого счета. Оператор не слышет вопроса

    Ответить
  3. 27.10.2019 г. До кол-центра дозвониться нет никакой возможности. Все музыка играет хоть днем хоть ночью.Не успела до 25 числа показания передать / болела/ так все расстрел. Крайне не удобно работать с такой компанией, всегда клиент виноват. Помогать клиенту не в правилах компании. Всегда слышишь: по постановлению № 354 вы обязаны. . . . А зайти в личный кабинет вообще не возможно.

    Ответить

Оставьте комментарий